Споры по ДТП

Часто в результате дорожно-транспортных происшествий возбуждаются уголовные дела, и практика показывает, что эта категория дел является довольно сложной. И водитель, по вине которого произошла авария, и потерпевший, здоровью или имуществу которого причинён вред, не всегда сходятся в своих показаниях. А описание произошедшей ситуации из уст свидетелей ДТП может полностью отличаться от показаний потерпевшего и виновника. Причиной этому служит шоковое состояние лиц, ставших участниками аварии. Это положение затрудняет выяснение обстоятельств дела, как на предварительном следствии, так и в суде.  Конечно, полноценное соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения максимально снижает возможность аварий с тяжелыми последствиями. Однако нередко причиной ДТП становятся объективные обстоятельства: сложные погодные условия, техническая неисправность дорожных регуляторов и основных узлов транспортного средства, ненадлежащее качество дорожной инфраструктуры и прочие. Поэтому обращение к адвокату по ДТП – это единственно верное решение при возникновении автомобильной аварии.

Я предлагаю оптимальные способы разрешения ситуаций различной сложности. В моей практике имеется много выигранных дел о взыскании возмещения со страховых компаний, о компенсации вреда и выплате материального ущерба после аварии, по спорам с Госавтоинспекцией, о защите прав автовладельцев.

Чем раньше вы прибегнете к помощи опытного специалиста, тем выше вероятность того, что будут соблюдены ваши законные интересы. Одна из моих специализаций — юридическая защита автовладельцев. Я предлагаю:

  • консультации по ДТП  — я изучу материалы вашего дела, оценю ситуацию с позиции закона, разъясняю права, обязанности и юридические последствия, при необходимости — оформлю и направлю запросы о получении недостающих сведений и документов;
  • проведение правовой экспертизы документации;
  • представительство в органах Госавтоинспекции, страховых компаниях, других частных и государственных структурах;
  • выработка оптимальной правовой позиции по делу;
  • досудебное урегулирование споров с ГИБДД и страховыми организациями путем ведения переговоров и претензионной переписки;
  • представительство интересов клиента в судах — составление исковых заявлений, отзывов на иски, жалоб, возражений, ходатайств и других процессуальных документов, выступления в судебных заседаниях, принятие предоставленных законом мер для эффективной защиты клиентов.